World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (102)
-связки


 Промо
-постеры (41)
-кадры (23)
-трейлеры (1)


 На сайтах
-imdb
-mojo


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискичитать отзывы (1)редактировать<-->

страница создана Contributor от 2007.03.07
всего сделано правок - 104, последняя: 2023.01.15

Бобби


НазванияBobby
ПроизводствоСША
Форматполнометражный фильм
Хронометраж120 мин.
Жанрдрама
Первый показ2006.09.05 (Италия)
Бюджет$14,000,000
Мировые сборы$20,704,591 (boxofficemojo)
РежиссёрЭмилио Эстевес
Сценарий, идеяЭмилио Эстевес
КомпозиторМарк Айшэм
В ролях Гарри Белафонте, Джой Брайант, Ник Кэннон, Эмилио Эстевес, Лоуренс Фишберн, Брайан Герахти и другие


Средний балл7.7 из 10
Проголосовало
13 чел.
Место в рейтинге2497 из 8114
Проголосуйте 





Краткое содержание

1968 год. Отель Амбассадор. Вскоре здесь должно произойти убийство Роберта Ф. Кеннеди. Но пока об этом никто не знает. Множество постояльцев и служащих гостиницы заняты каждый своими личными проблемами, и кажется, что их жизненные пути, даже в этом замкнутом пространстве, никогда не пересекутся. Но так лишь кажется и впереди многочисленных героев, которые невольно станут участниками надвигающейся трагедии, ждет немало открытий и странных встреч.

текст от «Вест»



Кадры из фильма  Трейлеры
посмотреть все кадры [23]  посмотреть все ролики [1]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2007.04.09Авторская оценка:  7/10

Похоже, Эмилио Эстевесу, которому скоро предстоит отмечать своё сорокапятилетие, был необходим явно непростой для него период в жизни, наступивший приблизительно десятилетием ранее. Тогда, благодаря роли принципиального тренера детской хоккейной команды «Могучие утята», слава актёра достигла зенита – и он даже мог диктовать свои условия крупным голливудским студиям. Но затем в карьере «звезды» наступил резкий спад, и ни одна из тех немногих картин, где актёру довелось сняться, не привлекла к себе решительно никакого внимания. Зато в конце 1990-х годов у Эмилио родилась идея фильма «Бобби». И пусть на реализацию замысла ушло долгих семь лет. Пусть поиск средств был связан со значительными трудностями, о которых кинематографист не преминул поделиться с публикой1. Пусть на руках у него был, в сущности, лишь тридцатистраничный сценарный набросок. Ведь всё это, как ни странно, вовсе не помешало дать согласие на участие в проекте целой когорте прославленных актёров разных поколений: от ветерана Энтони Хопкинса, даже выступившего одним из продюсеров, до юных кумиров вроде Эштона Катчера, Линдсей Лохэн и Элайджи Вуда. Возможно, коммерческие показатели картины, собравшей в североамериканском прокате примерно $11,2 млн., не назовёшь впечатляющими. Однако художественный резонанс, вызванный «Бобби»2, сомнению уже не подлежит!

Бобби – теперь-то понятно, что так, любовно и немного фамильярно, американцы привыкли называть Роберта Ф. Кеннеди. Опытного и незаурядного политика, в ходе избирательной кампании 1968-го обязавшегося продолжить линию, начатую его братом, единомышленником и верным соратником Джоном Ф. Кеннеди, злодейски застреленным 27-го сентября 1964-го года. И кто-то, вероятно, решит посетить сеанс в надежде увидеть очередную хроникальную драму или даже детектив. Ознакомиться с новой, исчерпывающей, разоблачающей версией убийства сенатора, надолго давшей пищу для спекуляций сторонникам всевозможных «теорий заговора» и заставившей говорить о США как о стране политического террора. Но режиссёр-сценарист, надо полагать, намеренно не пошёл по пути того же Оливера Стоуна («Джон Ф. Кеннеди. Выстрелы в Далласе» /1991/), предложившего своего рода эталон подобных произведений. И предложившего на материале именно трагических событий с участием самого яркого представителя т.н. «клана Кеннеди». Как не пошёл по пути и иных предшественников. Например, классика польского кинематографа Ежи Кавалеровича, который ещё в конце 1970-х выдвинул собственную версию того, как и почему случается «смерть Президента». Так о чём же произведение?

«Бобби» со всей очевидностью доказывает, что Эмилио Эстевес вступил в пору творческой и даже человеческой зрелости. Конечно, в активе кинематографиста и прежде появлялись серьёзные произведения, к числу которых следует отнести и по меньшей мере две его собственные постановки3. Отличие нового фильма заключается в том, что в нём нет суеты и громкого обличительного пафоса. Перед нами – просто галерея портретов людей, по тем или иным причинам оказавшихся накануне очередных выборов Президента в отеле «Амбассадор». Кто-то находится там по долгу службы, как управляющий Тиммонс, получивший от начальника строгий выговор и обещание лишиться должности из-за недостойного отношения к работникам, преимущественно мексиканцам. Кто-то, подобно престарелым Нельсону и Джону Кэсси, – просто наслаждается заслуженным отдыхом. Кто-то – прилагает неимоверные усилия в надежде встретиться с будущим лидером нации. Кто-то – решает личные проблемы. А кто-то, даже участвуя в проводящейся избирательной кампании, «под шумок» расслабляется, воспользовавшись услугами местного распространителя лёгких наркотиков… Иными словами – ничего словно бы и не происходит. Течёт жизнь, всякого одаривающая собственными, весьма прозаичными проблемами, всякого – окуная с головой в повседневную суету.

И всё же автор ни на секунду не позволяет забыть о надвигающемся мрачном исходе. Да и ни одна из сюжетных линий, несмотря на кажущееся внешнее сходство, точно не могла бы послужить материалом для бесконечных «мыльных опер» наподобие «Санта Барбары» или «Династии». Почти все эпизоды подёрнуты дымкой тонкой, очень, очень тонкой печали. Эмилио Эстевес не случайно и лично исполнил небольшую роль – музыканта Тима Фэллона, в чьих глазах скопилась, кажется, вся грусть тех непростых времён. Не менее красноречиво и то обстоятельство, что сам Кеннеди остаётся для зрителя в буквальном смысле «безликим». Даже в той единственной сцене, где Роберт появляется собственной персоной, шествуя в толпе торжествующих сторонников, и… тут же получает несколько пуль в грудь. Только ведь, как явствует из финальных титров, никто из случайных жертв покушения не погиб – а вот будущего Президента спасти не удалось. Убийство Бобби стало, таким образом, знамением заката целой эпохи. Но именно знамением, знаком. А звучащая за кадром речь из его выступления о насилии, захлёстывающем Америку, воспринимается и вовсе гласом вопиющего в пустыне – призывом пророка, не услышанного, как водится, в родном отечестве. Об истинных же причинах пресловутой смены вех можно лишь догадываться, сопереживая драмам людей, волею судеб оказавшихся в замкнутом пространстве роскошного отеля «Амбассадор». Иными словами – стараясь осторожно уловить то, что Константиан Станиславский (применительно к пьесам Антона Павловича Чехова) и называл «подводными течениями»…

__________
1 – В частности, во время «Вечернего шоу с Джэем Лено» в ноябре 2006-го.
2 – И не только на международном кинофестивале в Венеции, где фильм участвовал в конкурсе и был отмечен специальным призом. Даже если две номинации на «Золотой глобус» (в том числе в категории «лучшая драма») остались нереализованными, а устроители премии «Оскар» вообще не пожелали включить авторов в число претендентов.
3 – Дебют под названием «Уиздом» /1986/ и «Война в доме» /1996/ – психологическая драма о последствиях вьетнамской кампании.



Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Faith | СА?: 12 месяцев | отзывов 4, их сочли полезными 5 раз 2008.10.19

Это странное время
я люблю 60-е, мне бы хотелось жить в то время — хиппи, акции протеста, и настоящий рок-н-ролл.

Фильм заинтересовал большим количеством звезд — и Шерон Стоун, Энтони Хопкинс, Деми Мур, интересно посмотреть на Линдси Лохан в серьезной роли. Вообщем я настроилась наобычный типа серьезный фильм, с элементами документалистики, а может мелодраму. Но 'Бобби ' оказался гораздо глубже.

мне нравятся такие фильмы — события вращаются не вокруг одного героя, а множества различных персонажей, каждый со своей историей, и все это сплетается в единое целое.

фильм запомнился своей стилилизацией под конец 60-х — одеждой, прическами, атмосферой и, самое главное, напряжением висящем в воздухе.
И актеры — каждый из них стопроцентно попал в образ, что случается не часто.

Конец фильма меня просто оглушил — голос за кадром говорил что-то о насилии, жестокости, но я не слушала, а просто смотрела в экран — столько эмоций: паника, горе от потери близких людей, и того что умер великий человек (не знаю был ли Роберт Кеннеди великим, лично я уверена что он убил Мерилин Монро, но те люди искренне в это верили)

обычно меня трудно удивить или пробить мой цинизм, но фильму Бобби это удалось.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура