World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (78)
-связки


 Промо
-постеры (32)
-кадры (17)
-трейлеры (2)


 На сайтах
-imdb
-kinopoisk


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискичитать отзывы (1)редактировать<-->

страница создана Contributor от 2011.01.28
всего сделано правок - 55, последняя: 2023.01.15

Супер


НазванияSuper
ПроизводствоСША
Форматполнометражный фильм
Хронометраж96 мин.
Жанрдействие, комедия, драма
Первый показ2010.09.10 (Канада)
Бюджет$2,500,000
РежиссёрДжеймс Ганн
Сценарий, идеяДжеймс Ганн
КомпозиторТайлер Бэйтс
В ролях Рэйнн Уилсон, Эллен Пэйдж, Лив Тайлер, Кевин Бейкон, Грегг Генри, Майкл Рукер и другие


Средний балл7.2 из 10
Проголосовало
23 чел.
Место в рейтинге3842 из 8115
Проголосуйте 





Краткое содержание

Фрэнка Дэрбо (Рэйнн Уилсон), скромного работника заведения быстрого питания, бросает любимая супруга Сара (Лив Тайлер), соблазнённая авторитетным наркоторговцем по имени Жак (Кевин Бэйкон). Вдохновившись религиозно-назидательным телешоу о Святом мстителе (Нейтан Филлион) и комиксами, прочитанными по совету юной продавщицы Либби (Эллен Пэйдж), он решает преобразиться в Красного болта — супергероя, стоящего на защите общества от преступников и просто зарвавшихся типов.

© Евгений Нефёдов, World Art



Кадры из фильма  Трейлеры
посмотреть все кадры [17]  посмотреть все ролики [2]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2012.06.25Авторская оценка:  6/10

Обилие кинокомиксов, которые с наступлением Миллениума Голливуд стал выпускать со скоростью приготовления нехитрых блюд в той самой закусочной, где мирно трудится Дэрбо, разумеется, должно было спровоцировать ответную реакцию. А тем, кто удивится «синхронности» мышления кинематографистов1, можно напомнить не только то, что Джеймс Ганн начал работу над сценарием за восемь лет до премьеры, но в первую очередь – то обстоятельство, что ещё в 1980-м, по горячим следам триумфа «Супермена» /1978/, увидела свет пародия «Герой на свободе». Главное же, сорокалетний режиссёр-сценарист проявляет достаточно оригинальности и остроумия.

Ключевым здесь, надо полагать, стал своеобразный творческий опыт, полученный Ганном на заре карьеры. Причём если его предыдущая постановка ещё могла навести на крамольные мысли, что Джеймс не вполне избавился от «тромовских» привычек, то теперь элементы «трэша» вкраплены в повествование продуманно и забавно. Особенно эффектен Нейтан Филлион, отставной капитан Serenity, в обличии регулярного ведущего телеканала All-Jesus2, насаждающего христианские ценности недалёким (такое ощущение, что умственно отсталым), постоянно искушаемым дьяволом тинэйджерам. И даже навязчивый натурализм отдельных кадров (от «озарения» до расправ Красного болта при помощи увесистого гаечного ключа и участи несчастной Гайки) в целом оправдан, наглядно демонстрируя специфику нелёгкого ремесла супергероя-самоучки.

Дело не в том, что авторы вышучивают придуманных мстителей всех мастей – со сверхъестественными способностями и без таковых. Ганн цинично насмехается над святым – подсознательным пристрастием соотечественников к простым решениям сложных, а подчас и вовсе неразрешимых проблем общественного или личного плана. В предельном случае – проще нацепить костюм и маску, взять в руки оружие и ринуться на единоличную борьбу с криминалом. Однако самое досадное заключается в том, что, даже если справедливость поговорки о везении дураков чудом подтверждается, ничего не меняется по существу. Фрэнк, не поняв истинных знаков судьбы, так и остаётся безнадёжным неудачником, утешением которому служит несчастный кролик. Что это значит? Неужели великая американская мечта обманчива и эфемерна?.. Естественно, с подобным утверждением публика согласиться не могла, и кассовые сборы, составившие $322 тыс., не компенсировали и пятой части достаточно скромных ($2,5 млн.) производственных затрат. Что-то не «супер»! И Кевин Бэйкон, изрядно поглумившийся в образе Жака, решил следом – от греха подальше – отметиться в настоящем кинокомиксе, представ в качестве Себастьяна Шоу, отпетого злодея и противника людей Икс.


__________
1 – Марк Миллар подчёркивал в интервью, что взаимный плагиат исключён, так как проект картины «Пипец» /2010/ Мэттью Вона разрабатывался параллельно.
2 – Здесь едко высмеян телесериал «Библейский человек» /1996-2004/.



Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









chikvo | СА?: 14 лет 7 месяцев | отзывов 6, их сочли полезными 17 раз 2011.09.17

Пипец отдыхает. Первый реальный супер герой в кино. Никакой "справедливости", суперсилы и хэппиэнда. Суровая и беспросветная жизнь борца с "окружающим миром".
Мне нравится этот треш.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура