World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (58)
-связки


 Промо
-постеры (39)
-кадры (8)
-трейлеры (1)


 На сайтах
-imdb
-kinopoisk
-mojo


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискинаписать отзывредактировать<-->

страница создана Contributor от 2005.08.04
всего сделано правок - 79, последняя: 2023.01.15

Медвежатник


НазванияThe Score
ПроизводствоСША, Германия
Форматполнометражный фильм
Хронометраж124 мин.
Жанркриминальный, драма, триллер
Первый показ2001.07.09 (США)
Бюджет$68,000,000
Мировые сборы$113,579,918 (boxofficemojo)
РежиссёрФрэнк Оз
Сценарий, идея Скотт Маршалл Смит, Лем Доббс и другие
КомпозиторГовард Шор
В ролях Эдвард Нортон, Роберт Де Ниро, Анджела Бассетт, Марлон Брандо, Гэри Фармер, Пол Соулз и другие


Средний балл7.0 из 10
Проголосовало
27 чел.
Место в рейтинге4496 из 8114
Проголосуйте 





Краткое содержание

Многоопытный взломщик сейфов Ник Уэллс (Роберт Де Ниро), мечтающий удалиться от дел и спокойно жить вместе с любимой Дайен (Анджела Бассетт), соглашается на предложение старого друга Макса (Марлон Брандо) — совершить ограбление здания таможни в Монреале, где хранится некий очень ценный раритет. Ключевой фигурой в предстоящей операции является Джек Теллер (Эдвард Нортон), человек внутри…




Кадры из фильма  Трейлеры
посмотреть все кадры [8]  посмотреть все ролики [1]


Рецензия
© Нефёдов Евгений, 2007.06.11Авторская оценка:  6/10

Карио Салем, соавтор сценария фильма, сыграл одну из заметных ролей в картине «Убить Зоэ» /1994/ Роджера Эйвери, а значит, косвенно поучаствовал в формировании «тарантиновского» течения в кинематографе. Что, по-видимому, не могло пройти бесследно и не сказаться хотя бы в части хитроумно закрученной интриги. Интриги, развёртывающейся словно вопреки банальной завязке. Обязательные заверения в том, что возможный риск сведён к минимуму, а любые неожиданности исключены, оказываются, как водится, не совсем верными. И зритель, неотрывно следящий за тщательно спланированным и скрупулёзно, во всех деталях воспроизводимым ограблением, уже готов к внезапным поворотам сюжета. Да вот…

Да вот подбрасываемые Нику малоприятные сюрпризы, заготовленные не только Его Величеством Случаем, но и нечистым в помыслах подельщиком, подаются серьёзно, без тени иронии. А это заставляет провести параллель не столько с работами самого Квентина Тарантино, включая heist movie «Джекки Браун» /1997/, сколько – с «Обычными подозреваемыми» /1995/ Брайана Сингера, также породившими волну эпигонов. В данном отношении весьма красноречиво и присутствие Эдварда Нортона, уже неоднократно появлявшегося в картинах схожей драматургической структуры. И потому Джеку, по совести, не следовало бы особо изумляться тому обстоятельству, что он, не вняв мудрой пословице, сам попал в ту яму, которую долго в тайне копал другому. Впрочем, Эдвард-то отнюдь не посчитает опыт негативным и вскоре – даст согласие на участие в очередном, уже итальянском дельце.

И всё-таки в картине, на мой взгляд, гораздо важнее иной аспект. Финальный жест Теллера, резонно бросающего по телефону юному коллеге риторический вопрос2, поневоле приобретает символический оттенок. Пафос «Ограбления», пожалуй, априори нацелен на то, чтобы продемонстрировать и доказать: приверженцев классической школы пока рано сбрасывать со счетов. Между прочим, во многих источниках отмечается, что Роберт Де Ниро вмешивался в режиссуру ленты, наверняка не слишком доверяя пятидесятисемилетнему Фрэнку Озу, преимущественно комедиографу. Косвенным подтверждением этому служит и то, что завязка, в которой легендарный Марлон Брандо наконец-то, в своём последнем фильме, встретился с тем одарённым актёром, что воплотил образ его дона Вито Корлеоне в молодости, и вовсе пронизана ностальгической интонацией. Как показали результаты проката3, публика охотно разделила мнение авторов.


__________
1 – Наряду со Скоттом Маршаллом Смитом и Лемом Доббсом.
2 – «А с чего ты решил, что умнее меня?!»
3 – При солидном бюджете в $68 млн. «Ограбление» собрало $71,0699 млн. в США и Канаде, $113,5799 млн. в целом. Странно лишь то, что в Германии, кинокомпании которой принимали участие в съёмках, аудитория составила всего 0,321 миллиона человек.



Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».








Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура